Уровни образования
Дополнительное образование взрослых
Формы обучения
Очная
Заочная
Очно-заочная
Учебный план на первое полугодие 2025 года (приказ)
Календарный учебный график на первое полугодие 2025 года.
Календарный учебный график на второе полугодие 2025 года.
Язык преподавания: Преподавание ведется на русском языке
Информация о ДПП МАУ ДПО «НИСО»
№ | Название программы | Цель программы | Количество часов | форма обучения | Целевая аудитория |
Программы профессиональной переподготовки | |||||
1. | получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации в области теории и методики дошкольного образования | 270 | очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги ДОО | |
2. | получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации в области образовательного менеджмента | 420 | очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ | кадровый резерв руководителей ОО | |
3. | ДПП «Основы менеджмента. Управление персоналом образовательной организации» | получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области образовательного менеджмента, управления персоналом образовательной организации, обеспечивающих приобретение новой квалификации менеджера в образовании | 280 | очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ | заместители руководителей ОО; |
Программы повышения квалификации | |||||
1. | ДПП «Основы менеджмента. Управление образовательной организацией в современных условиях» | совершенствование компетенций руководителей образовательных учреждений в области управления образовательной организацией в современных условиях | 72 | очная с использованием ЭО и ДОТ | директора, заместители директора по УВР ОО |
2. | ДПП «Основы менеджмента. Управление образовательной организацией в современных условиях» | совершенствование компетенций руководителей образовательных учреждений в области управления образовательной организацией в современных условиях | 40 | очная с использованием ЭО и ДОТ | директора, заместители директора по УВР ОО |
3. | ДПП «Основы менеджмента. Управление дошкольной образовательной организацией в современных условиях» | совершенствование компетенций руководителей дошкольной образовательной организацией в современных условиях | 54 | очная с использованием ЭО и ДОТ | заведующие ДОО, заместители заведующего, старшие воспитатели |
4. | ДПП «Азбука руководителя: формирование управленческих компетенций» | формирование управленческих компетенций начинающих руководителей образовательных учреждений | 72 | очная с использованием ЭО и ДОТ | руководители ОО, вновь назначенные на должность |
5. | Размещена в ФР | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации образовательной деятельности по адаптированным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ | 40 | очная с использованием ЭО и ДОТ | заместители руководителя ОО |
6. | Размещена в ФР ДПП «Современные педагогические технологии: практические аспекты реализации ФГОС» | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области применения современных педагогических в рамках реализации ФГОС | 40 | очная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги ОО |
7. | Размещена в ФР | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области реализации требований обновленного ФГОС НОО | 72 | очная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги ОО |
8. | Размещена в ФР ДПП «Организация деятельности педагога-библиотекаря в условиях современной образовательной среды» | совершенствование профессиональных компетенций педагога-библиотекаря в области организации деятельности в условиях современной образовательной среды | 44 | очная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги-библиотекари ОО |
9. | ДПП «Организация образовательной деятельности в ДОУ в условиях реализации ФОП ДО» | совершенствование профессиональных компетенций в области организации образовательной деятельности в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования | 72 | очная с использованием ЭО и ДОТ | воспитатели групп раннего развития ДОО, воспитатели дошкольных групп ДОО |
10. | Размещена в ФР | получение новых профессиональных компетенций воспитателей дошкольных образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС ДО в условиях профессиональной адаптации | 40 | очная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги ДОО, имеющие стаж педагогической работы менее одного года |
11. | Размещена в ФР ДПП «Организация работы воспитателя ДОУ в условиях инклюзивного образования» | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации работы воспитателя ДОО в условиях инклюзивного образования | 40 | очная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги ДОО |
12. | Размещена в ФР | совершенствование профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных организаций средствами конкурсов профессионального мастерства | 44 | очная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги ДОО |
13. | ДПП «Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования средствами федеральной образовательной программы и методиками, ориентированными на ребенка» | получение новых профессиональных компетенций в области реализации ФГОС ДО средствами ФОП ДО и методиками, ориентированными на ребенка | 36 | очная с использованием ЭО и ДОТ | воспитатели |
| 14. | Размещена в ФР | совершенствование профессиональных компетенций в области содержательных аспектов преподавания модуля «Основы православной культуры» учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации обновленного ФГОС НОО | 24 | очная с использованием ЭО и ДОТ | учителя, реализующие или готовящиеся к реализации учебного модуля ОПК предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» |
| 15. | ДПП «Проектирование воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО» | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования и организации воспитательного процесса в ДОО на основе федеральной рабочей программы воспитания и в соответствии с ФГОС ДО | 40 | очная с использованием ЭО и ДОТ | воспитатели |
16. | Размещена в ФР | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации работы педагогов ДОО по социальной и культурно-языковой адаптации детей из семей мигрантов. | 40 | очная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги дошкольных образовательных организаций |
17. | совершенствование профессиональных компетенций слушателей по организации образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в соответствии с требованиями ФГОС и ФАОП. | 72 | очная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги (учителя) инклюзивных классов и специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы | |
18. | совершенствование профессиональных компетенций начинающего старшего воспитателя (заместителя заведующего по УВР) дошкольной образовательной организации в области организации и проведении методической работы в рамках реализации ФГОС ДО и ФОП ДО | 82 | очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ | старшие воспитатели ДОО, имеющие стаж педагогической работы менее одного года | |
19. | совершенствование профессиональных компетенций педагогов общеобразовательных организаций средствами конкурсов профессионального мастерства | 36 | очная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги ОО | |
20. | ДПП «Актуальные компетенции педагога в условиях реализации профессионального стандарта» | совершенствование профессиональных компетенций педагогов общеобразовательных организаций в условиях реализации профессионального стандарта | 44 | очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги ОО |
21. | ДПП «Актуальные компетенции педагога ДОО в условиях реализации профессионального стандарта» | совершенствование профессиональных компетенций педагогов ДОО в условиях реализации профессионального стандарта | 44 | очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги ДОО |
22. | Размещена в ФР | совершенствование профессиональных компетенций в области проектирования, организации образовательной деятельности и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации адаптированных общеобразовательных программ | 44 | очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги ОО |
23. | «ДПП «Современный учитель: эффективное использование онлайн-ресурсов в образовательной деятельности» | совершенствование профессиональных компетенций в области применения цифровых ресурсов технологий в образовательной деятельности | 40 | очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги муниципальной системы образования |
24. | ДПП «Цифровые компетенции педагога в современных условиях развития образования» | повышение уровня цифровых компетенций педагогов от основ к эффективному использованию в образовательной деятельности | 40 | очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги муниципальной системы образования |
25. | ДПП «Создание и наполнение сайта образовательного учреждения. Портфолио педагога» | создание страницы сайта в соответствии с выбранным типом (сайт образовательной организации, сайт педагога), добавлять на свой сайт разный контент (текст, фотографии, видео, ссылки), познакомятся с порядком вставки и редактирования различных графических изображений, используемых для сайта. | 24 | очная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы на разных уровнях общего образования |
26. | «ДПП «Создание персонального сайта (портфолио) педагога в онлайн конструкторе» | совершенствование профессиональных компетенций слушателей по созданию персонального сайта (портфолио) педагога в онлайн конструкторах. | 40 | очная, очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы на разных уровнях общего образования |
27. | ДПП «Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе в контексте реализации ФГОС» | в рамках образовательной программы педагоги освоят возможности информационных технологий, а также методику их использования в образовательной деятельности. В основу обучения положена работа с практическими занятиями. | 40 | очная с использованием ЭО и ДОТ | учителя начальных классов |
28. | ДПП «Использование информационно коммуникационных технологий для оценки качества учебного процесса» | курс познакомит с основными приемами работы в электронных таблицах, способах создания контролирующих материалов и представления результатов контроля средствами деловой графики | 40 | очная, очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ | работники образовательных учреждений, отвечающие за оценку качества учебного процесса и отчетность |
29. | «ДПП «Создание интерактивных учебных материалов с помощью современных онлайн-ресурсов» | совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области освоения онлайн-ресурсов для создания и использования интерактивных материалов в образовательном процессе | 40 | очная, очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы на разных уровнях общего образования |
30. | «ДПП «Р-7 Офис: назначение, функциональные возможности решения образовательных задач» | совершенствование цифровой грамотности и ИКТ компетентности педагога в области использования приложения «Р7-Офис», его назначения и функциональных возможностей для решения образовательных задач | 40 | очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы на разных уровнях общего образования |
31. | ДПП «Создание мультимедийных материалов к уроку в условиях реализации ФГОС» | на занятиях будут освещены инструменты, средства и команды на примере программного обеспечения Microsoft PowerPoint 2013. Слушатели научатся применять MS PowerPoint для визуализации своих идей и решения повседневных задач в рамках образовательного процесса, познакомятся с методическими рекомендациями по созданию мультимедийных презентаций | 40 | очная, очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ | курс для тех, кто хочет научиться создавать авторские презентации для мультимедийного сопровождения выступления на уроке и внеурочной деятельности. |
32. | в ходе обучения будут изучены типологии и основные принципы использования диаграмм и графиков; развиты навыки работы с данными и подготовки материалов к визуализации; освоены приемы и методы манипуляции с данными для достижения желаемого визуального эффекта. | 40 | очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы на разных уровнях общего образования | |
33. | ДПП «Использование свободного программного обеспечения в условиях реализации ФГОС» | в ходе обучения у педагогов будут сформированы следующие компетенции: знание основных возможностей использования свободного программного обеспечения; владение технологией работы с различными прикладными программами; умение устанавливать программное обеспечение и использовать его в практической деятельности | 40 | очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ | учителя информатики |
34. | ДПП «КОМПАС-3Д: черчение и объемное моделирование с нуля» | совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области работы с 3D-графикой | 40 | очная с использованием ЭО и ДОТ | учителя информатики и ИКТ, черчения и математики |
35. | ДПП «Методические аспекты безопасного использования сети Интернет в образовательной деятельности» | в курсе рассматривается широкий спектр рисков использования сети Интернет и рекомендации специалистов по их профилактике | 72 | очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы на разных уровнях общего образования |
36. | ДПП «Проектирование и создание дистанционного учебного курса в CMS Moodle» | разработка и методические проектирования учебных курсов для дистанционного обучения: порядок работы над учебным курсом; разработка структуры курса; наполнение курса материалами; выбор формы представления материалов; необходимое и достаточное количество ресурсов на курсе; разработка интерактивных элементов курса средствами сетевых технологий; организация контроля обучения учащихся. В ходе обучения слушатели разрабатывают курсы для дистанционного обучения по своему предмету | 40 | очная с использованием ЭО и ДОТ | учителя-предметники образовательных учреждений, заинтересованные в получении необходимых умений и навыков для создания дистанционных учебных курсов для учащихся, а также для внедрения элементов дистанционного обучения в учебный процесс |
37. | ДПП «Интернет-сервисы для учителя как инструмент реализации требований ФГОС» (математика) | в курсе будут рассмотрены методические основы подготовки наглядных и дидактических материалов для учителя математики с использованием интернет-сервисов. | 40 | очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы на разных уровнях общего образования |
38. | ДПП «Использование интернет-технологий в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» | в процессе обучения слушатели приобретут умения и навыки работы в сети Интернет, освоят возможности облачных технологий, коммуникационных программ, познакомятся с правилами сетевого этикета и овладеют навыками сетевого общения. | 40 | очная, очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ | педагоги образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы на разных уровнях общего образования |
39. | получение новых профессиональных компетенций в направлении «Беспилотных летательных аппаратов (БПЛА)» как средства обучения в рамках уроков «Технология» и «Информатика» в условиях общеобразовательной организации | 36 | очная с использованием ЭО и ДОТ | педагогические работники образовательных организаций | |
40. | ДПП «Создание, ведение и продвижение персонального сообщества в социальной сети ВКонтакте» | совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области работы с персональной страницей педагога в социальной сети ВКонтакте, а также в развитии цифровых компетенций | 48 | очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ | педагогические работники образовательных организаций |
41. | «Управление и продвижение Госпаблика образовательной организации в социальной сети ВКонтакте» | совершенствование профессиональных компетенций педагогов в управлении и продвижении госпаблика образовательной организации в социальной сети ВКонтакте | 48 | очно-заочная с использованием ЭО и ДОТ | педагогические работники образовательных организаций, администраторы госпаблика образовательной организации. |
42. | ДПП «Образовательная робототехника в ДОО в условиях реализации ФГОС» | совершенствование и (или) получение новой компетенции в области теоретических и практических основ применения образовательной робототехники, в частности специального оборудования, информационных систем для реализации современных инженерно-конструкторских программ в дополнительном образовании детей | 24 | очная с использованием ДОТ и ЭО | педагогические работники образовательных организаций |
43. | ДПП «Образовательная робототехника в ДОО в условиях реализации ФГОС» | совершенствование и (или) получение новой компетенции в области теоретических и практических основ применения образовательной робототехники, в частности специального оборудования, информационных систем для реализации современных инженерно-конструкторских программ в дополнительном образовании детей | 24 | очная с использованием ДОТ и ЭО | педагогические работники образовательных организаций |
Численность обучающихся формируется согласно муниципальному заданию.