Городской расширенный практико-ориентированный семинар «Предметные дефициты по математике в начальной школе. Моделирование задач» / Письмо НИСО_исх 52_21.01.2025 Предметные дефициты по математике в начальной школе
Региональный практико-ориентированный семинар «Обеспечение качества естественно-научного образования в начальной школе» / Письмо НИСО_исх 171_14.02.2025 Обеспечение качества естественнонаучного образования в начальной школе
Региональный практико-ориентированный семинар «Единые подходы к системе оценивания достижения обучающимися планируемых результатов в условиях реализации обновленного ФГОС НОО и ФОП НОО» / Письмо НИСО _исх 302_17.03.2025 Единые подходы к системе оценивания достижения обучающимияс планируемых результатов.pdf
Работа с молодыми специалистами
1.Творческая мастерская «Пути к вершинам педагогического мастерства» / Приказ ДО № 1159-од от 02.11.2024 О проведении творческих площадок для молодых специалистов.pdf
2.Городской мастер-класс «Читательская грамотность младших школьников» / Письмо НИСО_исх 1089_02.12.2024 Читательская грамотность младших школьников.pdf
3.Городской семинар «Деятельностный подход к обучению в начальной школе. Современный урок: практика достижения образовательных результатов по ФГОС НОО» / Письмо НИСО_исх 68_23.01.2025 Современный урок практика достижения образовательных результатов по ФГОС НОО.pdf
4. Городской практико-ориентированный семинар «Межпредметные связи как средство повышения мотивации к обучению» / Письмо НИСО_исх181_ 14.02.2025 Межпредметные связи как средство повышения мотивации к обучению.pdf
5.Городской практико-ориентированный семинар «Психолого-педагогические сопровождение детей с ОВЗ и их родителей» / Письмо НИСО_исх_369_01.04.2025 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.pdf
6.Городской мастер-класс «Проектные задачи и задания как одна из основных форм развития функциональной грамотности» / Письмо НИСО_исх_434 16.04.2025 Проектные задачи и задания как одна из основных форм развития функциональной грамотности.pdf
Каталог конкурсов для педагогов
Письмо НИСО_исх 953_25.10.2024 _О проведении ЕГМД для учителей начальных классов
- 31.10.2024 Молокова А. В. Создаем условия для формирования функциональной читательской грамотности
- 31.10.2024 Степанова Н.А. Орлова Т. М. Актуальные направления деятельности ММО на 2024-2025 учебный год
30.01.2024 Конференция «Практики развивающего обучения в условиях обновленного ФГОС НОО»
21.02.2024 «Формирование УУД как необходимое условие реализации требований обновленного ФГОС и ФОП на уровне НОО»
27.02.2024 Мастер-класс «Читательская активность младших школьников»
19.03.2024 Практико-ориентированный семинар «Психолого-педагогические рекомендации по взаимодействию с детьми ОВЗ и их родителями»
04.04.2024 «Здоровьесберегающие технологии как одно из условий формирования гармоничной личности младшего школьника»
14.11.2023 Творческая площадка для молодых специалистов — учителей начальных классов
2024 Сборник Ключевые направления развития НОО в контексте современных вызовов
Методические дни АО «Издательство «Просвещение»
01.11.2022 Формируем математическую грамотность на уроках и во внеурочной деятельности
03.10.2022 Система оценки достижения планируемых результатов
06.12.2022 Литературное чтение на родном русском языке
06.12.2022 Учебники для начальной школы в ФПУ - 2022
20.09.2022 Внеурочная деятельность в начальной школе
27.10.2022 Естественно-научная грамотность в начальной школе_0
Нормативные документы
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.10.2024 № 704 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования» (Зарегистрирован 11.02.2025 № 81220)
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2024 № 171 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования» (Зарегистрирован 11.04.2024 № 77830)
- Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования»
- Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от-18.07.2022 № 569 О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Приказ Министерства Просвещения РФ от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования»
- Приказ Министерства Просвещения РФ от 18.07.2022 № 569 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г № 286
- Приказ Министерства Просвещения РФ от 21.09.2022 № 858 «Об утверждении федерального перечня учебников»
- Письмо Министерства Просвещения РФ от 15.02.2022 N АЗ-113/03 «О направлении методических рекомендаций»
- Письмо Министерства Просвещения РФ от 05.07.2022 N ТВ-1290/03 «О направлении методических рекомендаций по организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования»
Методическое сопровождение
- Федеральный портал [Электронный ресурс]: Единое содержание общего образования https://edsoo.ru/
- Федеральный институт оценки качества образования https://fioco.ru/ru/osoko
- Реестр примерных основных общеобразовательных программ https://fgosreestr.ru
- Онлайн-сервис примерных рабочих программ по учебным предметам: https://edsoo.ru/constructor/
- Банк заданий по математической грамотности федерального проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся» http://skiv.instrao.ru/bankzadaniy/
- Методические видеоуроки и учебные пособия по актуальным вопросам: https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm.