Банк педагогических практик



  1. Презентация «Современный урок - как основа эффективного и качественного образования в условиях реализации ФГОС ООО» (Фирсова Н. М., учитель английского языка МБОУ СОШ № 65)
  2. Презентация «Эффективные приёмы и средства формирования функциональной грамотности на уроках английского языка» (Матюшина Е. В., учитель английского языка МАОУ СОШ № 217)
  3. Презентация Правовые основы аттестации (Гладкова И.А., МАУ ДПО "НИСО")
  4. Презентация «Анализ образовательных платформ. Помощь современному учителю» (Баранулько Н.Н., учитель МБОУ СОШ № 86)
  5. Презентация «Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка как необходимое условие развития навыков устной и письменной речи у обучающихся» (Красникова И.Ю., учитель английского языка МБОУ «Лицей № 136»)
  6. Статья «Алгоритмы обучения чтению на английском языке в начальной школе (с использованием УМК «Spotlight»)» (Абдуллина Н.Ю., учитель английского языка МАОУ СОШ № 111)
  7. Статья «Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы на уроках английского языка» (Попова Е. В., учитель английского языка МБОУ СОШ № 96 с углубленным изучением английского языка)
  8. Статья «Как формировать читательскую грамотность на уроках английского языка» (Чёрная Е.П., учитель английского языка МБОУ Лицей № 113)
  9. «Развитие речевых навыков у учащихся на уроках английского языка (социо-кросс-культурный подход)» (Жбанова А.В., учитель английского языка МБОУ СОШ № 51)
  10. «Информационно-коммуникационные и проектные технологии на уроке английского языка: региональный компонент» (Лысенкова С.А., учитель английского языка МБОУ СОШ № 51)
  11. Презентация. «Использование разнообразных текстовых заданий для формирования читательской грамотности на уроках английского языка» (Загайнова Н.Н., учитель английского языка МБОУ СОШ № 108)
  12. Презентация «Функциональная грамотность как актуальный результат предметного обучения» (Асмолкина Е.Д., учитель английского языка МАОУ «Гимназия № 7 «Сибирская»)
  13. Статья «Система работы с одарёнными детьми на уроках английского языка в рамках компетентностно-деятельностного подхода  к обучению» (Фирсова Н.М., учитель английского языка МБОУ СОШ № 65)
  14. «Совершенствование форм и методов обучения иностранному языку по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся на уроках иностранного языка» (Юсупова Н.А., учитель английского языка МАОУ СОШ № 213 «Открытие»).
  15. «Обучение читательской грамотности на уроках английского языка в начальной школе на примере УМК «Spotlight» (Казанцева О.В., учитель английского языка МБОУ гимназия № 9).
  16. «Разноуровневые группы. Адаптация заданий УМК (Охина Е.В., учитель английского языка, зав. кафедрой иностранных языков МБОУ ЭКЛ, руководитель окружного консалтингового центра).
  17. «Работа учителя иностранных языков по формированию и развитию компонентов функциональной грамотности обучающихся в рамках введения обновленных ФГОС НОО, ООО и СОО» (Покидова Анастасия Дмитриевна, методист МБУ ДПО УМЦ «Коломна», эксперт ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, тьютор ГК «Издательство «Просвещение»)

Погружение в иностранные языки

  1. Гимназия № 5.
  2. Гимназия № 3 в Академгородке.
  3. Мероприятия в ОО Советского района.

«Как стать активным участником использования ЦОР в урочное и внеурочное время» (Из опыта работы Дубровской Е.А., руководителя РМО учителей иностранных языков Ленинского района г. Новосибирска, учителя английского языка МБОУ ШИ № 133)

Городской конкурс по страноведению на английском языке «IQ-ChampionSHIP» (сценарий)