Информационные материалы
Нормативные правовые акты по вопросам наставничества
Методические материалы по формированию системы наставничества
Шаблоны документов образовательной организации по реализации системы (целевой модели) наставничества
- Примерное Положение о реализации системы (целевой модели) наставничества в образовательной организации.
- Примерный план мероприятий (дорожная карта) по реализации системы (целевой модели) наставничества в образовательной организации).
- Примерные формы баз наставников и наставляемых
- Примерные персонализированные программы сопровождения в рамках реализации системы (целевой модели) наставничества в образовательной организации.
- Примерная форма заключения по итогам реализации персонализированной программ сопровождения.
- Примерная форма Листа оценки персонализированной программы наставничества.
Литература в помощь образовательным организациям
1 .Реализация целевой модели наставничества в образовательных организациях [Электронный ресурс] : методические рекомендации / сост. Ю. Г. Маковецкая, Н. В. Грачева, В. И. Серикова. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 904 Кб). – Челябинск : ЧИППКРО, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-R). – Систем. требования: PC от 1 ГГц; 512 Мб RAM; 2 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше; ПО для чтения pdfфайлов. – Загл. с экрана. ISBN 978-5-503-00417-5
2.Методические рекомендации для образовательных организаций Краснодарского Края по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников. / авторы-составители Н.П. Чувирова, Е.Г. Забашта. – Краснодар, ГБОУ ИРО Краснодарского края,- 2022, - 46 с.
3. Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях. Учительская газета. URL: https://ug.ru/metodicheskie-rekomendaczii-po-razrabotke-i-vnedreniyu-sistemy-czelevoj-modeli-nastavnichestva-pedagogicheskih-rabotnikov-v-obrazovatelnyh-organizacziyah-2/ (дата обращения 22.11.2022)
4. Тарасова Н.В., Пастухова И.П., Чигрина С.Г. Индивидуальная программа развития и система наставничества как инструменты наращивания профессиональных компетенций педагогов. Рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций / Н.В. Тарасова, И.П. Пастухова, С.Г. Чигрина; Научно-исследовательский центр социализации и персонализации образования детей. ФИРО РАНХиГС. – [Электронное издание] – М.: Перспектива, 2020 –108 с. – Электрон. данн. – Ссылка доступа: https://itdperspectiva.page.link/recschool