Перейти к основному содержанию
Спрашивает
Марина, педагогический работник
Отвечает
Гусельникова Юлия Анатольевна, старший методист отдела профессионального роста педагогов и руководителей.
Ответ

Добрый день! В соответствии с п. 27.3. Федеральной образовательной программы дошкольного образования (Приказ Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2022 № 71847) «ДОО имеет право и возможность разработать программу КРР в соответствии с ФГОС ДО, которая может включать:
план диагностических и коррекционно-развивающих мероприятий;
рабочие программы КРР с обучающимися различных целевых групп, имеющих различные ООП и стартовые условия освоения Программы;
методический инструментарий для реализации диагностических, коррекционно-развивающих и просветительских задач программы КРР.

В соответствии с пунктами 28.6.2., 28.7.1., 28.8.2., 28.9.2. ФОП ДО (Федеральной образовательной программы дошкольного образования) включение ребенка с ООП (особыми образовательными потребностями) в программу КРР, определение индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения осушествляется на основе медицинского заключения и рекомендаций ППк дошкольной организации по результатам психологической и педагогической диагностики (Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. N Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации" п. 2.7.).

В соответствии с «примерным Положением о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации» в Приложении № 1 (документация ППк) представлена Карта развития обучающегося, получающего психолого-педагогическое сопровождение (В карте развития находятся результаты комплексного обследования, характеристика или педагогическое представление на обучающегося, коллегиальное заключение консилиума, копии направлений на ПМПК, согласие родителей.